Выездной интенсив-курс Риторской школы «Инсайт» С 24го апреля по 3е мая 2020г.

Выездной интенсив-курс Риторской школы

«Инсайт»

С 24го апреля по 3е мая 2020г.

Особенности:

Сочетание дельфинотерапии (укрепление нервной системы, оздоровление), обучения (новое знание) и активной речевой практики (укрепление желаемого навыка) – это эффективный инструмент для восстановления баланса и интенсивного развития социальных навыков.

Сквозные модули курса (ежедневная практика):

  1. Дыхательный и дикционный тренинг.
  2. Развитие свободных движений.
  3. Дельфинотерапия под руководством невролога и компетентного тренера.
  4. Развитие социальной смелости и гибкости.
  5. Индивидуальные занятия для максимального результата.

 

Тематическая программа:

24 апреля – заезд, знакомство, начало дельфинотерапии.

25 апреля — день словесной импровизации и сторителлинга. Чтобы быть в контакте.

В этот день мы:

Разберем приёмы словесной импровизации, что бы уметь поддержать любую тему и уметь говорить без подготовки;

Освоим несколько вариантов самопрезентации, обозначим секреты успеха в представлении себя другим и сделаем 4 заготовки самопрезентацити для разных случаев. Это поможет найти новые инструменты в представлении себя.

Опробуем несколько структур историй и техники сторителлинга, попрактикуемся в рассказывании историй, и научимся решать разные коммуникативные задачи при помощи истории.  Каждый попробует на практике вовлечь слушателей в какой-либо процесс, научить, замотивировать или предостеречь при помощи живой истории.

Определим, как сделать свою обратную связь эффективная и экологичной, как сделать так, чтобы ваша обратная связь в жизни, в близких отношениях и в бизнесе приводила к более выгодному и гармоничному взаимодействия.

О чем может быть ваш инсайт в этот день: как меня видят люди при знакомстве? Как я воспринимаю новых людей?

26 апреля – релакс-день, техники расслабления и развитие эмоционального интеллекта.  Хронический стресс и чувство свободы. Чтобы быть в ресурсе.

С этого дня мы системно начнем осваивать психо-физические техники расслабления, основанные на физических упражнениях (дыхание) и работе со своими мыслями, со своим настроем.

Поймем, что вызывает волнение и истощение, освоим приемы, помогающие быть в равновесии.

Увидим, что волнение – это ресурс, и источники волнения многолики. Научимся видеть волнение и понимать, как его выгодно использовать. В случаи отсутствия переживаний и волнения, будем искать эмоции и вдохновение.

Определим основные принципы ресурсности и научимся использовать ресурс эфективнее.

Разберем, что такое эмоциональный интеллект, решим несколько кейсов на понимание и управление эмоциями.

В игровой форме повысим уровень своего EQ

Инсайт: в чем еще мой ресурс? Мешает ли мне напряжение?

27 апреля – день логики и мышления, законы логики и ловушки мышления, логические уловки. Обогащение словарного запаса, для точного реагирование на логические уловки. Что бы нужное слово, было в нужном месте.

Обогатим словарный запас, используя различные методы и активные упражнения.

Научимся применять законы логики для выстраивания своих суждений и понимания логики собеседника. Знание общие законов мышления поможет видеть несоответствия в речах собеседников и более эффективно вести переговоры.

Настроимся на то, чтобы видеть ошибки мышления и поймем, почему мы не всегда логичны.

Вспомним законы аргументации и применим их в убеждающих речах.

Проведем игру на убеждение и аргументацию, проявим свои навыки быть убедительным и харизматичным.

Рассмотрим самоубеждение, чтобы быть самим собой было еще комфортнее и эффективнее.

Инсайт: Какие мысли управляют моим поведением? Как я убеждаю других? Что заставляет меня изменить мнение? Всегда ли я рационален?

28 апреля – Идейный день. Отключаем внутреннего критика и тренируем презентацию идеи. Что бы знать свои сильные стороны и видеть куда развиваться дальше.

Разложим по полочкам аргументы внутреннего критика и способы работы с ними.

Попробуем разные варианты отключения внутреннего критика.

Представим идею 5 разными способами

В игровой форме запустим творческое мышление и постараемся найти нестардные подходы к решению стандартных ситуаций.

Проведем «бизнес-вечер» — обменяемся бизнес-идеями и мозговым штурмом найдем решения для кейсов участников.

Окунемся в бизнес-игру по презентации идей.

Инсайт: Что я могу сделать, что бы мои идеи имели больший успех?

 29 апреля – день отношений и понимания. Насколько понятны и однозначны ваши слова для других? Можно ли сделать их еще понятнее и четче? Что бы быть еще более уверенным в отношениях.

Рассмотрим особенности восприятия человека: как видим друг друга, почему мы пониманием другого по-разному, почему разные люди понимают и видят нас не одинаково.

Разберем теорию конфликта и научимся видеть ресурсы в конфликтах.

Постараемся найти не менее 10 вариантов объяснения одной и той же мысли, чтобы видеть, что есть больше возможностей для понимания.

Погрузимся в игру на развитие навыка выстраивать отношения.

Инсайт: Что может сделать мои отношения более гармоничными?

30 апреля – Творческий день. Развиваем творческое, вариативное мышление, чтобы быть гибче. Способны ли вы проявить гибкость в общении? Может ли быть больше вариантов у этой гибкости?  Что бы получать удовольствие от взаимодействия с другими.

Включим креативность и найдем ей применение в словесном представлении себя и своих интересов обществу.

Проведем несколько сессий модерации непринужденной беседы.

Научимся видеть гибкость и ограниченность в речевых стратегиях.

Проверим насколько вы используете свой внутренний потенциал для развития своих контактов и как можно расширить эти возможности (или ограничить, если творческость мешает структурности и целостности).

Инсайт: Что я могу сделать, чтобы привнести разнообразие и удовольствие в свою речь?

1 мая – День времени. Чувство времени: умение укладываться в заданный тайминг и убедить слушателя в том, что вам стоит выделить больше времени. Что бы время было на вашей стороне.

В приятные моменты время летит, вовремя дедлайна сжимается, на совещаниях тянется…  Каким бы не было время – это ресурс и как бы хорошо вы не управляли им, всегда можно использовать время еще лучше.

Проверим чувство времени во время слушания и активной беседы, разные люди склонны по-разному чувствовать время и полезно знать, когда вы его растягиваете, а когда торопите.

Организуем дискуссию по кейсам участников, найдем вместе решения.

Потренируем чувство времени и отработаем варианты одной и той же речи на 30 сек, 60 сек, 600 сек.

Инсайт: в чем я могу использовать время полезнее и конструктивнее?

2 мая – Итоговый день. Финишная индивидуальная речь. Шлифовка навыков и вечерняя речевая игра.

Инсайт: как я подвожу итоги? Что влияет на мою оценку?

3 мая последний сеанс дельфинотерапии. Выезд.